АНО ОУ "ШКОЛА ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА III"

Руководство школы

Людмила Михайловна Васильева

директор школы

В 1989 году по благословению митрополита Ленинградского и Новгородского стала организатором церковно-приходской школы при Павловском соборе г. Гатчина. Работая педагогом в детском саду, на общественных началах являлась руководителем и преподавателем церковно-приходской школы.

 

С 2001 по 2010 год являлась директором церковно-приходской школы Павловского собора на постоянной основе. В 2010 году  по инициативе родителей начала работу по созданию и развитию православной школы.

 

С 2010 года — директор проекта «Школы имени императора Александра III».

 

В 2009 году была избрана депутатом совета депутатов МО «Город Гатчина»

 

За усердные труды во славу Русской Православной Церкви в деле воспитания подрастающего поколения была награждена грамотой митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира, грамотой епископа Гатчинского Амвросия , в 2008 году Медалью Русской Православной Церкви святителя Макария митрополита Московского Патриархом Московским и всея Руси Алексием II-м.

"Главная задача образования — помочь ребенку, ученику стать Настоящим Человеком. Человеком с большой буквы, воистину и со смирением носящим в себе образ Божий.

 

Наша школа помогает учащимся раскрывать свои таланты, при этом направляет потенциал учащихся в позитивное созидательное русло, подготавливая их к служению Богу и Отечеству.

 

Мы взяли имя императора Александра III потому, что на наш взгляд фигура Александра III являет нам и своим внешним видом, своей жизнью и делами образ настоящего русского царя, похожего на былинного богатыря — мудрого руководителя, миротворца  и защитника Отечества, крепкого семьянина и любящего отца…"

Педагогический коллектив

Педагогический коллектив Школы — это коллектив высококвалифицированных воспитателей, педагогов, ученых, экспертов, психологов и специалистов. Взаимоотношения отдельного учащегося с каждым из членов педагогического коллектива выступают для него в качестве развивающего (воспитывающего) ресурса. Соответственно, каждый взрослый член педагогического коллектива несет профессиональную ответственность за формирование личности каждого учащегося школы.

Таким образом,

во-первых, каждый педагог Школы – учитель-предметник и воспитатель-наставник в равной степени;

во-вторых, каждый ученый, эксперт и специалист-консультант, проводя специальную работу с учащимися, осуществляет ее в контексте решения воспитательных задач;

в-третьих, вся воспитательная работа в школе ведется в тесном контакте со священниками, окормляющими Школу и родителями учащихся.

Слово «педагогика» буквально означает с греческого (παιδαγωγική) — «детоведение, детовождение». От того куда, зачем и как мы поведем наших детей — зависит будущее нашего общества. Общество и школа всегда были неотделимы одно от другого, поэтому можно сказать, что общество живет и развивается так, как оно учится, и учит своих детей так, как оно намерено жить.

 

Одной из главных задач всего коллектива школы является содействие формированию духовно-нравственной личности учащегося через изучения традиций русского народа, воспитание человека с прочной системой ориентиров и ценностей, а также четкой идентификацией: я – русский человек, я люблю свою Родину, я хочу как можно больше знать о ней, я уважаю прошлое и традиции своего Отечества, которые святы для меня, я буду хранить и оберегать традиции своего народа и передам их своим детям.

 

Известно, что человек уважающий традиции своей Родины,
с интересом и уважением относится к традициям других народов.

© 2015 АНО ОУ "Школа имени императора Александра III"

Адрес: 188300, Россия, Ленинградская область, г. Гатчина, пр. 25 Октября, д. 42, лит.А

Банковские реквизиты